Поиск

среда, 23 февраля 2011 г.

Хочу быть, как Анджелина Джоли!

Отличный сервис! вывод webmoney украина только на счета и карты приватбанка

Смотрю из окна на детскую площадку, где гуляют мама с дочкой, девочке от силы года три. Мой этаж невысоко, да и двор у нас тихий, поэтому слышимость великолепная. Вначале обычный разговор дочки с мамой на прогулке, вроде бы ничего примечательного, но чем-то эта пара меня заинтересовала, и я решила понаблюдать.

И вдруг эта карапузиха встает в позу и говорит: "Мама, я хочу быть, как Анджелина Джоли!" Учитывая ее еще не сформировавшуюся речь, это прозвучало немного комично и даже вызвало улыбку. Но тут мое семейство забастовало, и я была вынуждена прервать свое наблюдение. Однако мысли о малышке остались у меня в голове, - видимо, этот эпизод всколыхнул какие-то глубинные воспоминания из детства.

Сколько себя помню, меня в детстве постоянно сравнивали с другими: "Вот, посмотри, как Маша делает, и делай так же. Вот у всех так, и у тебя должно быть так. Не вздумай отличаться от других. Надо быть на том же уровне, что и окружающие. Найди себе образец и копируй его…"

Но только теперь, после стольких лет, ко мне приходит вопрос: а где же моя индивидуальность? Мы все смотрим журналы, и каждый находит для себя какие-то образы, как правило, известных людей. И, конечно, нас посещает желание походить на них хотя бы внешне. А зачем? Хотя, с другой стороны, как из меня что-то может получиться, если я не буду видеть перед собой никаких примеров?

Согласно мнению психологов, мы в течение жизни ведем себя в соответствии с моделями и образами, полученными в детстве и далее от рекламы, киногероев и прочих примеров. Воспитатели психологически обрабатывают нас, вносят стереотипы мнений и поведения. И эту информацию мы воспринимаем, как факт. Она подсознательно определяет наш взгляд на жизнь. И поэтому мы смотрим на мир через эти стереотипы. Они строят в нас шкалу ценностей, - и все в мире мы оцениваем по ней, ощущая каждое явление, как более-менее важное, - так мир выглядит в соответствии со шкалой, сформирован ной в нас. Мы не видим подлинную картину и смотрим на мир, уже автоматически отсортировав согласно тому, как запрограммированы обществом. А потому не в состоянии избавиться от введенных в нас данных, от сформированного взгляда на наш мир.

Но можем ли мы освободиться от "чужих" взглядов, не превратить их в свои, и обратить себя, таким образом, в робота, в раба, в зомби, всю жизнь выполняя желания других, работать, чтобы дать им заработать...

Выход только один - подняться над нашим эгоизмом. Ведь именно он впечатляется рекламой и делает из меня бездумного исполнителя воли и желания других. Осознав ловушку, уготовленную нам нашим эго и обществом, мы обнаруживаем необходимость выйти из него - и открыть новый мир, в котором правит желание любви и взаимопомощи. Мир, в котором каждый сам определяет, что он думает, к чему стремиться, где общество является тем окружением, которое помогает каждому родившемуся человеку найти себя и реализовать свой внутренний п отенциал, данный ему от природы. Мир, в котором человек живет и развивается в гармонии с Природой, не противоречит ей, а полностью функционирует в унисон с Ней.

Комментариев нет:

Отправить комментарий